Какой SEO текст не нужно ставить на сайт? Хороший и плохой продавец

Худшее, что можно сделать при написании SEO-текста – забыть о своем клиенте.

Перегруз ключевых слов, «мертвый» слог, неудобная структура. Плохой текст  на сайте – тот же нерадивый продавец в магазине, что часто отвлекается на перекур и всячески игнорирует покупателей.

Давайте создавать полезный и эффективный контент. Чтобы Google любил Ваш сайт, а клиенты хотели воспользоваться Вашими товарами или услугами.

Каких ошибок следует избегать при написании SEO текста?

1. Канцелярит – ядовитый плющ, который убивает живое слово

Канцелярит в нашей стране укоренился в годы Советского Союза. Вспомните или найдите в библиотеке газеты прошлых лет. Желтые страницы «Правды» пестрят канцеляритом.

«Борьба за повышение успеваемости», «повышение уровня компетенции», «поставить вопрос на повестку дня».

Вот как о канцелярите выразился известный литератор и переводчик Нора Даль:

«Пустые (конструкции – прим.), пустопорожние, они ничему не учат, ничего не сообщают и, уж конечно, никого не способны взволновать, взять за душу. Это словесный мусор, шелуха».

Исключением могут служить узкие темы. К примеру, тексты на юридическую тематику могут содержать специфические термины, упрощать которые не всегда уместно.

Пример Как исправить?
Поставить в известность

Следовательно

Производит ошеломляющее впечатление

Вести борьбу

Продукты питания

Совершить покупку

Сообщить, сказать

Значит

Ошеломляет

Бороться

Продукты

Купить

2. Штампы — распространенные выражения, от которых все устали

Штампы подобны сорнякам. Такие выражения следует нещадно вырывать из текста с корнями.

Штампы распространены даже в художественной литературе. Однако позвольте выделить несколько затасканных выражений, особенно любимых копирайтерами.

Уверены, Вы также узнаете многие конструкции. Возможно, штампы присутствуют и у Вас на сайте?

Пример распространенных «пустых», ничего не значащих выражений
«Ни для кого не секрет»
«Молодая динамично развивающаяся компания»
«Широкий спектр услуг»
«Команда профессионалов»
«Индивидуальный подход» и другие.

3. Неуклюжие конструкции ключевых слов

Ключевые слова все также важны для индексации поисковыми машинами. Однако пользователь не должен спотыкаться взглядом об огромные неуклюжие выражения, щедро разбросанные по всему тексту.

Не бойтесь разделять ключи, активно используйте средне- и низкочастотные запросы и «Гугл» обязательно оценит Ваши старания.

Пример Как изменить?
Смотреть фильмы онлайн бесплатно без регистрации любят подростки, дети и их родители. У нас на сайте Вы можете смотреть любимые фильмы онлайн. Это удобно, бесплатно и не требует регистрации.

4. Письма без адреса

Довольно часто на сайтах можно встретить тексты, которые не имеют конкретного адресата. Не стоит забывать, что контент создают не для красоты, а с конкретной целью.

Перед написание статьи, новости или технического описания автору не помешает ответить себе на следующие вопросы: Для кого я пишу? Чем живут эти люди? Что любят? Чего боятся? Какие проблемы пользователей поможет решить этот текст? Какую цель я преследую?

5. Бесконечные полотна текста

Людям нужна визуальная зацепка в тексте. Разбивайте «полотно» статьи подзаголовками, абзацами, списками. Взгляд пользователя должен скользить по Вашему тексту также плавно, как опытный лыжник спускается со снежной горы.

Пример Как исправить?
На нашем сайте Вам всегда предложат выгодную цену. Кроме того, Вы можете рассчитывать на быструю доставку. Приобретенные стройматериалы подкрепляется долговременной гарантией, что послужит дополнительной уверенностью в качестве и надежности продукции. Ждем Вашего заказа. Почему Вам выгодно купить стройматериалы у нас?

  • Умеренная цена. Найдете дешевле – сделаем скидку в 50%.
  • Быстрая доставка.  Не успеем доставить товар в течение трех дней – оплатим услугу  за свой счет.
  • Надежная гарантия. На любую продукцию сроком от двух лет.

Ждем Вашего заказа!

Конечно же, существуют и другие ошибки. Только что Вы ознакомились с основой написания SEO текстов. Фундамента, с которого выстраивается статья, новость или описание товара.

Текст на Вашем сайте может быть как хорошим, так и плохим продавцом. Воспользуйтесь нашими советами и продуктивность Вашего контента значительно вырастет.

Либо доверьте написание SEO-текста профессионалам. Копирайтеры студии «Веб ЮА» прямо сейчас готовы приступить к созданию интересного, полезного и эффективного контента для Вашего сайта.