Какие мета-теги действительно эффективны?

Метаданные сайта способствуют лучшей индексации поисковыми машинами.

Для «Гугла» и «Яндекса» правильно прописанные мета-теги – словно кодовое слово для сурового охранника ночного клуба. Точные метаданные помогут Вашему сайту оставить конкурентов за спиной и занять уютное место в ТОП-10 поисковой выдачи.

Как правило, владельцы онлайн бизнеса слышат только о «плюшках», игнорируя часть о причинах хорошего результата. И вот интернет-предприниматель прописывает абсолютно все метаданные, о которых только может найти крупицу информации. Либо же наоборот – заполняет исключительно «понравившиеся» либо «понятные» мета-теги.

Оба подхода крайне неэффективны.

На самом деле для успешного продвижения сайта достаточно трех мета-тегов:

  • Title – Название;
  • Description – Описание;
  • Keywords – Ключевые слова;

Давайте же подробнее остановимся на каждом теге в отдельности.

Как прописывать Title?

Наиболее значимый тег для продвижения сайта. Тайтл указывает на прямое название страницы. Текст заголовка отображается в окне браузера и в самих поисковых системах при отображении страницы. Потому Title должен быть читабельным, при этом содержать ключевые слова.

Несколько рекомендаций по составлению заголовка:

  • Оптимальная длина тайтла – 80-90 символов;
  • Заголовок должен содержать как ВЧ так и НЧ запросы, при этом быть читабельным и лаконичным;
  • Для главной страницы следует указать название компании или бренда;

Как прописывать Description?

Текст, который Вы помещаете внутрь тега, транслируется в сниппет сайта в поисковой выдаче. Это краткое описание страницы, которое укрепляет желание пользователя кликнуть именно по Вашей ссылке. При этом стоит добавить, что поисковики – особенно это касается Google – далеко не всегда транслируют «Описание» в сниппет. Почему так происходит – тема отдельной статьи.

Важно понимать, что Description создается и для людей, и для машин. При этом наличие ключевых слов в описании – необходимо.

Несколько советов по составлению описания:

  • Хороший Description – это лаконичный текст с использованием ключевых слов;
  • Описание страницы должно содержать призыв к действию – на этом этапе пользователь как минимум должен заинтересоваться и перейти на Ваш сайт;
  • Оптимальная длина Description – 180-200 символов.

Как прописывать Keywords?

Ключевые слова в контексте мета уже давно не оказывают существенного влияния на результаты органического поиска. При этом «кейвордс» практически незаменимы для рекламы сайта в Google AdWords. Это тот момент, о котором не напишут в мануалах. Поэтому для поисковых систем параметр мета Keywords мертв, но для Вашего сайта он до сих пор играет определенную роль.

Ключевые слова подсказывают поисковику общую тематику страницы. Разумеется, заполнение тега Keywords также требует соблюдения некоторых правил.

Несколько советов по составлению ключевых слов:

  • При заполнении мета-тега «кейвордс» особенно важна точность и конкретика – укажите город, учтите специфику услуги или товара, делайте ставку на коммерческие запросы;
  • На каждой странице должны быть релевантные ключевые слова. Нельзя допускать «смешивания» тем расплывчатыми ключевиками;
  • Обычно к странице добавляют до десяти ключевых слов. При составлении нужно ориентироваться на продажу, а потому игнорировать информационные запросы;

Для чего заполняют метаданные?

Этот вопрос стоит задавать себе как можно чаще. Мета-теги создаются под конкретную задачу. Ваша цель продать услугу или продукт? В таком случае стоит ориентироваться на покупателя, потенциального клиента, а не мимо проходящих зевак.

Важно помнить

Только правильно прописанные мета-теги приносят результат. Кроме того, фрагментарное заполнение отдельных данных также сказывается на эффективности и, по факту, является обычной потерей времени.

Чтобы мета-теги сделали страницу более привлекательной для поисковых систем, стоит обратиться к профессионалам.

Специалисты студии «Веб ЮА» всегда готовы прописать метаданные для Вашего сайта. Большой опыт, работа на результат и умеренная цена за услуги – три основные причины обратиться за помощью именно к нам.