Создание инфографики: эффективная презентация данных

Интересно презентовать проект, чтобы при этом слушатели не уснули от скуки – задача не из простых. А уж тем более это актуально, если Вы задались амбициозной целью изложить огромное количество информации в сжатые сроки. Публику всегда мало интересовали сухие факты и даты. Хотя, в тоже самое время, все мы прекрасно понимаем, что любая информация, не подтверждённая конкретными данными не сможет в полной мере донести всю идею выступления.

Много, но понятно

Так как же добиться того, чтобы докладчика не просто послушали, но ещё и запомнили, а ещё лучше - вникли в сказанное им. С недавних пор появился идеальный инструмент для решения всех вышеперечисленных задач - инфографика! Это незаменимый способ отобразить данные, которые в исходном виде занимают несколько страниц, в виде простых понятных доступных картинок.

 

В наше время, «благодаря» высокоскоростному темпу жизни, у людей практически не остаётся времени на то, чтобы детально ознакомиться с очередным источником информации. Но, в то же время, для того, чтобы оставаться в тренде, нам нужно владеть всё большим количеством информации. Как говорил герой «Алисы в стране чудес», «для того, чтобы оставаться на месте нужно быстро-быстро бежать». Эта фраза полностью отражает современный мир. При этом никого не волнует, есть ли у нас время на её изучение.

Эффект полезности

Вот тут-то и приходят на помощь информационные графики. Вся суть их в том, что они первоочерёдно отображают самые важные и главные факты в виде определённой системы, закономерности. Благодаря этому, мозг имеет отличную возможность быстро получить, обработать и запомнить информацию.

 

Именно благодаря таким преимуществам инфографики, её стали массово использовать не только в рекламе, но и в новых бизнес идеях.

 

В последнее время люди практически не обращают внимание на приевшуюся телевизионную рекламу, так называемую, классическую. Молодёжь не воспринимает такую рекламу, ибо справедливо считает её «пустышкой», ничем иным, как промыванием мозгов. 

 

Инфографика же, в свою очередь, воспринимается со статусом «полезной рекламы», потому что она простым доступным способом доносит важную информацию.

Итак, подытоживая всё вышесказанное, 4 главных преимущества инфографики:

№1

Инфографика - это тренд, её широко используют во всём мире.

№2

Большинство людей - визуалы, они хорошо воспринимают информацию , представленную в виде картинок и графиков.

№3

Инфографика понятна абсолютно всем: и молодёжи, и людям преклонного возраста.

№4

Грамотно подготовленная инфографика может вирусно распространться в интернете даже без Вашего участия, поскольку имеет привлекательный вид и содержит в себе полезные данные.

Как будет проходить работа?

Позвоните нам

Или свяжитесь с менеджером студии WebUA любым удобным Вам способом – оставьте заявку, используйте электронную почту, либо позвоните по телефону.

Мы делаем оценку

Техспециалист ознакомится с Вашим сайтом, проведет анализ контента, сделает финсовые расчеты.

Старт

Если конечная сумма Вас устраивает, мы приступаем к написанию мета-тегов.